Preview

Экономика науки

Расширенный поиск

Анализ эффективных способов интернетпродвижения образовательных услуг высшего учебного заведения

https://doi.org/10.22394/2410-132X-2022-8-1-73-81

Аннотация

Целью данного исследования является выявление эффективных способов интернет-продвижения образовательных услуг высших учебных заведений. Методической основой исследования являются результаты: мониторинга и анализа отечественных и зарубежных публикаций по обозначенной проблематике; анализа показателей эффективности интернет-продвижения кафедры маркетинга и торговли Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, в том числе анализ статистических данных продвижения в Instagram; а также опроса потребителей образовательных услуг. В статье выполнен анализ эффективности рекламной кампании по продвижению образовательных услуг с помощью различных инструментов интернет-маркетинга, выявлены наиболее результативные из использованных инструментов, а именно: контент-маркетинг и таргетированная реклама.

Об авторах

Е. М. Трапезникова
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия

Трапезникова Елена Михайловна – аспирант, ассистент кафедры маркетинга и торговли

690014, г. Владивосток, улица Гоголя, 41



А. А. Петропавловская
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Россия

Петропавловская Анна Андреевна – студент кафедры маркетинга и торговли

690014, г. Владивосток, улица Гоголя, 41



Список литературы

1. Морозов А.В. (2016) Особенности управления высшим учебным заведением в современных условиях // Управление образованием: теория и практика. 2016;2(22):90–106.

2. Лекторова Ю.Ю. (2017) Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2017;(3):69–86.

3. Овсеец М.А. (2021) Влияние всеобщей цифровизации на маркетинг // Инновации. Наука. Образование. 2021; (33):505–510.

4. Burtonova G.B., Ushakov M.S., Tianqi J. (2020) Trends in marketing development in the modern digital economy // Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы. 2020: 88–93.

5. Шепетюк И. (2021) Какой средний маркетинговый бюджет в разных сферах бизнеса // Merehead. https://merehead.com/ru/blog/average-marketingbudget.

6. Лопаткин Д.С., Демеева К.К. (2018) Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики // Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА-2018). Сборник трудов I Всероссийской школы молодых ученых. 178–182.

7. Хрисанту А.Х. (2021) Инструменты интернет-маркетинга // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. 32–34.

8. Никитенкова О.В. (2021) Применимость цифровых инструментов маркетинга в деятельности образовательных организаций / Цифровое пространство: экономика, управление, социум. 129–134.

9. Байкова И.А., Канафьева В.В. (2021) Исследование эффективности продвижения образовательных услуг инструментами интернет-маркетинга // Петербургский экономический журнал. 2021; (1):60–77.

10. Вострикова И.Ю. (2021) Опыт брендинга института в период пандемии // In Брендинг как коммуникационная технология XXI века. 106–109.

11. Корчагова Л.А. (2019) Анализ продвижения вузов в социальных сетях // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2019; (1):31–43.

12. Муратова Е.А. (2019) Методы интернет-продвижения образовательных услуг вузов // Московский экономический журнал. 2019; (9):79.

13. Костецкий А.Н., Лобанова В.В., Мукучян Р.Р., Зверева Л.Г. (2020) Интернет-маркетинг: проблемы, тенденции и перспективы развития в системе высшего образования // Экономика устойчивого развития. 2020; (3):196–199.

14. Маркасова О.А., Хатановская И.Ю. (2021) Оценка эффективности онлайн-каналов продвижения в интернет-среде // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. 45–48.

15. Krizanova A., Lăzăroiu G., Gajanova L., Kliestikova J., Nadanyiova M., Moravcikova D. (2019) The effectiveness of marketing communication and importance of its evaluation in an online environment // Sustainability. 2019;11(24):7016.

16. Raudeliuniene J., Davidaviciene V., Tvaronaviciene M., Jonuska L. (2018) Evaluation of advertising campaigns on social media networks // Sustainability. 2018; 10(4):973.

17. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020 (2020) / BrandAnalytics. https://branalytics.ru/blog/social-media-russia-2020.

18. Полэр А.А., Орехова Л.Г. (2019) Контент-стратегия в социальной сети Instagram: коммуникативный аспект // Academy. 2019; 12(51):16–18.

19. Петрова А.Ю. (2021) Разработка контент-стратегии для продвижения бренда в Instagram // Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки. 99–100.

20. Tafesse W., Wood B.P. (2021) Followers’ engagement with instagram influencers: The role of influencers’ content and engagement strategy // Journal of Retailing and Consumer Services. 2021;58:102303.


Рецензия

Для цитирования:


Трапезникова Е.М., Петропавловская А.А. Анализ эффективных способов интернетпродвижения образовательных услуг высшего учебного заведения. Экономика науки. 2022;8(1):73-81. https://doi.org/10.22394/2410-132X-2022-8-1-73-81

For citation:


Trapeznikova E.M., Petropavlovskaya A.A. Analysis of Effective Ways to Promote Educational Services of a Higher Educational Institution on the Internet. Economics of Science. 2022;8(1):73-81. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/2410-132X-2022-8-1-73-81

Просмотров: 394


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2410-132X (Print)
ISSN 2949-4680 (Online)